В советском и нынешнем российском небе лайнеры с именем "АН" занимают особую нишу.
Это, как правило, тяжелые, грузовые, транспортные самолеты. Среди которых мировые рекордсмены и непревзойденные шедевры инженерной. мысли, например Ан-124 "Руслан" или Ан -224 "Мрия".
Но Олегом Константиновичем спроектированы и построены и многие другие летающие машины, в том числе трудяга нашего неба Ан-2, "кукурузник" (который используется до сих пор как универсальная машина от парашютной подготовки до сельхоавиации) или Ан-24, Ан-26, которым все еще сложной найти адекватную замену в нишам небе.
ОК прошел сложный, яркий и очень плодотворный путь в советской стране. А его творчество сформировало мощный импульс к дальнейшему развитию российской авиации.
Давайте вспомним добрым словом этого человека и его замечательные дела!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.