Генрик Ибсен прошел необычный путь от аптекаря до драматурга, изменившего европейский театр. После разорения семьи его первые пьесы на исторические и фольклорные сюжеты, созданные во время работы в норвежских театрах Бергена и Кристиании, принесли ему известность на родине.
Переломным моментом стал отъезд Ибсена за границу, где он прожил 25 лет. Именно в эмиграции были созданы его главные произведения: философские драмы "Бранд" и "Пер Гюнт", а затем знаменитая социальная трилогия "Кукольный дом" (1879), "Привидения" (1881) и "Враг народа" (1882). В этих пьесах Ибсен исследовал острые общественные проблемы: положение женщины в семье, лицемерие общества, конфликт правды и компромисса.
В поздних произведениях, таких как "Строитель Сольнес", Ибсен обратился к более сложной психологической проблематике, исследуя внутренний мир творческой личности.
Хотя современники увидели в ней манифест феминизма, центральная тема шире — это борьба человеческой личности за свободу против ханжеских и косных норм буржуазного общества.
Прототипом Норы стала писательница Лаура Килер. Ради лечения больного туберкулезом мужа она тайно взяла крупную ссуду, подделав подпись поручителя. Когда обман раскрылся, муж, несмотря на первоначальное сочувствие, добился развода и признал её душевнобольной. Позже они воссоединились, а Лаура полностью выплатила долг. Эта реальная история и легла в основу сюжета пьесы.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.